8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
В качестве топлива для автомобиля можно использовать помимо бензина и сжиженный газ. Для этого в автомобиль встраивается газобаллонное оборудование (гбо), комплект которого составляют:
Кроме того, в комплектующие входят - магистраль высокого давления, смеситель газа, газовый дозатор и крепежные элементы.
Принцип работы на газе подобен принципу работы на бензиновом топливе. Из баллона газ подается через газовую магистраль в газовый клапан – фильтр, очищаясь от смол и взвесей. Затем редуктор – испаритель, понижающий его давление, и далее через дозатор – в смеситель.
На приборной доске устанавливается переключатель видов топлива, который осуществляет переключение режимов бензин/газ.
Автомобили инжекторного типа, вместо бензинового клапана, оборудуются эмулятором форсунок, имитирующим бензиновые форсунки.
Гбо 4 поколения наиболее распространено в данный момент, оно имеет специальные газовые форсунки, подающие газ в коллектор и выполняющие функцию эмулятора.
Подключаться в Вашем автомобиле газобаллонное оборудование может по двум схемам: классической схеме, при которой газ поступает в карбюратор, и последовательной, при которой газ поступает в газовые форсунки и далеко не каждая автомастерская в Санкт-Петербурге сможет провети подобные работы. данные работы требуют квалифицированного персонала.
У менее дорогой классической схемы подключения быстрая окупаемость, но она имеет существенный недостаток. Качество, образующейся при переключении режимов смеси, низкое, что приводит к быстрому износу двигателя. Последовательная схема газобаллонного оборудования более дорогостоящая, но она признана в настоящее время самой лучшей.