Выбери свой размер

Pirelli меняет цвет

На данный момент командам доступны слики четырех компаундов, но компания Pirelli планирует увеличить их количество, а также изменить уже имеющиеся составы резиновой смеси, чтобы сделать гонки интереснее.

«В прошлом году последняя треть сезона была почти что скучной. Наверное, мы были слишком консервативными, - признал г-н Хембери. – Надеемся, в этом году гонки будут более захватывающими. Команды, в конце концов, привыкают к шинам и корректируют свои стратегии, и изменить это не в наших силах. Мы бы, конечно, хотели использовать семь или восемь компаундов. Но с четырьмя типами шин команды всегда в конечном итоге находят то, что им нужно».

Небольшое количество составов также означает, что шины иногда не идеально походят для той или иной трассы, добавил г-н Хембери. «У нас 20 гонок и только четыре типа покрышек, - сказал он. – Мы, например, еще до Сингапура знали, что одни шины будут работать хорошо, а другие будут только компромиссным решением. Даже в Монако шины были не идеальными. Супермягкая резина изнашивалась к середине гонки. Обладая большим количеством компаундов, мы могли бы изменить ситуацию в лучшую сторону и добавить зрелищности».

Директор Pirelli по автоспорту также уверяет, что если типов шин будет шесть или даже восемь, это будет не намного дороже. На вопрос, почему же тогда Pirelli не воплотила этот замысел на практике, г-н Хембери ответил, что все дело в регламенте, а точнее в том, что на его изменения всегда требуется время. По этой причине на 2013 год появление новых шин запланировать не удастся, и в лучшем случае это произойдет в сезоне 2014 года (если Pirelli останется в чемпионате).

Впрочем, Pirelli может модифицировать существующие компаунды. По словам г-на Хембери, это будет зависеть от того, как пройдут последние этапы сезона. «Если мы заметим, что гонки в плане пит-стопов снова становятся немного однообразными, мы что-нибудь снова сделаем», - отметил он.

Кроме этого, итальянская компания также планирует сделать шины более чувствительными к температуре. «Мы хотим сделать так, чтобы найти «рабочее окно» было проще, чтобы было больше вариантов установки шин, но главная наша цель – это чтобы пит-стопов всегда было два или три».

При этом команды уже находятся в процессе разработки новых моделей и хотят знать, как будут вести себя измененные шины для будущего сезона. «Мы должны протестировать шины в аэродинамческой трубе - крайний срок уже скоро, - отметил г-н Хембери. – Поэтому на этой неделе нам нужно сделать ряд очень важных решений».

Изменения в следующем сезоне коснутся не только жесткости сликов. «На следующей неделе у нас будет еще один «мокрый» тест на трассе «Поль-Рикар», - сказал г-н Хембери. – Мы хотим изменить свойства дождевых шин и улучшить стойкость к аквапланированию. Шины станут немного мягче. «Рабочее окно» чуть больше. В целом дождевые покрышки немного приблизятся к шинам промежуточного типа».

Также в 2013 году изменится и цветовая маркировка шин для F1. «Цвета будут другими, - подтвердил г-н Хембери. – Наш маркетинговый отдел остался недоволен».

 

 

 


Как создать блог бесплатно в Украине

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!