8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Toyo уже порядка 20 лет использует скорлупу грецкого ореха, и на этот раз компания решила обыграть эту особенность своих зимних шин в телевизионной рекламе. По заявлению производителя, ореховая скорлупа тверже льда и поэтому «цепляется» за поверхность, улучшая управляемость нешипованных шин на заледенелой дороге. Этому и посвящен новый ролик на японском языке, снабженный слоганом, который можно перевести как «Останавливайся увереннее при помощи грецкого ореха».
В ролике рекламируются две шины, изготовленные с использованием ореховой скорлупы – легковые Toyo Garit G5 и Toyo Winter Tranpath MK4α для микроавтобусов.
Сайт Банк Сериалов приглашает всех на просмотр сериалов.