Выбери свой размер

Грецкий орех - герой рекламного ролика Toyo

Toyo уже порядка 20 лет использует скорлупу грецкого ореха, и на этот раз компания решила обыграть эту особенность своих зимних шин в телевизионной рекламе. По заявлению производителя, ореховая скорлупа тверже льда и поэтому «цепляется» за поверхность, улучшая управляемость нешипованных шин на заледенелой дороге. Этому и посвящен новый ролик на японском языке, снабженный слоганом, который можно перевести как «Останавливайся увереннее при помощи грецкого ореха».

В ролике рекламируются две шины, изготовленные с использованием ореховой скорлупы – легковые Toyo Garit G5 и Toyo Winter Tranpath MK4α для микроавтобусов.

 

 

 

Сайт Банк Сериалов приглашает всех на просмотр сериалов.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!