Выбери свой размер

Ремонт дисков сегодня и «вчера»

Несмотря на то, что литые диски для колес изготавливаются из высокопрочных материалов, они, к сожалению, со временем портятся и теряют свои свойства во многом благодаря ужасному качеству дорожного полотна в наших широтах. Совсем не обязательно сразу покупать новый диск, ведь это достаточно дорогостоящее мероприятие. Правка дисков поможет решить ситуацию в пользу автовладельца. Ремонт дисков осуществлялся и раньше, но со временем этот вид услуг претерпел значительные изменения. С литыми и коваными дисками всегда были проблемы во время их правки. Дело в том, что они изготовлены из очень прочных материалов и повредить их возможно, только в случае сильного механического натиска, что прямопропорциально и в случае их ремонта. Каким бы странным это не казалось, но диски равняли с помощью обычной кувалды или паяльной лампы. Очень часто после такого ремонта диск вообще можно было выбросить, потому что от ударов кувалды он повреждался еще больше, или на нем образовывались незаметные для глаза трещины, которые, однако, давали о себе знать во время поездок.

Грубо говоря, такую правку дисков можно смело отнести к покупке кота в мешке, ведь результат никогда не будет известен однозначно. На сегодняшний день кувалды и паяльные лампы остались далеко в прошлом, а правка дисков осуществляется при помощи сверхточного специального оборудования. Чаще всего используются станки с широкой осью, оснащенные гидравлическими растяжками, но прежде чем диск будет подвергаться ремонту, его необходимо осмотреть на наличие трещин. Все повреждения на диске затираются и сглаживаются также при помощи станка. После ремонта диска необходимо позаботиться о его повторной окраске, ведь целью правки является восстановление целостности, а на покраску в этот момент внимания не обращается. Перед покраской полимерной краской, защищающей диск от механических повреждений, воздействия различных солей и кислот, проводится пескоструйная обработка диска, чтобы его поверхность стала идеально ровной. После этого мероприятия поверхность грунтуется, и диск отправляется в термокамеру. В завершении процесса наносится специальный лак, после чего диск снова проходит сушку в термокамере. Температура в термокамере составляет от 160 до 200 градусов – именно в таком температурном режиме лучше всего закрепляется слой лака и краски на поверхности диска.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!