Выбери свой размер

Корейские бензовозы-полуприцепы

Корейские бензовозы-полуприцепы

Одним из наиболее динамично продвигаемых типов на рынке спецтехники из Кореи являются полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов — бензовозы. Благодаря выносливой подвеске эти полуприцепы используются не только на небольших расстояниях, но и на междугородних маршрутах, так как перевозка нефтепродуктов от нефтебазы может потребоваться и в другие регионы. До нефтебаз обычно топливо доставляется по железной дороге в цистернах.

Бензовозы не потеряют своей актуальности никогда, пока существует потребность в бензине и дизтопливе. Это заставляет производителей постоянно совершенствовать конструкцию и добавлять бензовозам новые функции, например, заправку транспорта на месте. Для сельхозпредприятий эта возможность иногда является определяющей в выборе поставщика дизтоплива, так как других вариантов заправлять громоздкие комбайны на полях просто нет.

Конечно, топливозаправочное оборудование на полуприцепе можно встретить редко, так как автопоезд не обладает нужно маневренностью для передвижения по удаленным объектам. Поэтому топливозаправщики — это в основном шасси с бочкой. Наиболее часто можно увидеть такие машины с одной или двумя задними приводными осями. Очень редко встречаются полноприводные, настолько редко, что такие варианты можно считать эксклюзивными.

Полуприцепы отличаются тем, что бочка устанавливается на свое собственное шасси — подкатную тележку, которая цепляется к седельному тягачу. Как правило, объем полуприцепа-бензовоза не менее 28 куб метров, что обосновано экономической нецелесообразностью использования менее вместительных бочек, так как гонять зря мощный тягач с большим расходом топлива невыгодно. К тому же не всякий тягач подойдет для формирования автопоезда-бензовоза: на нем обязательно должны быть установлены защита бензобака, экран для электропроводки, проблесковый маячок, искрогаситель на выхлопную трубу, антиударный механизм для цистерны.

Бензовозы во Владивостоке можно найти самые разные — от полутора куб метров до 45! Внутреннее же строение бочки зависит от точного назначения — она может быть поделена на несколько изолированных секций, в каждой из которых можно перевозить отдельный вид нефтепродуктов. Также бензовозы делятся на верхний и нижний залив, система последнего отрицательно влияет на цену, но в перспективе экономит гораздо большие средства.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!