Выбери свой размер

Японцы переносят шинное производство в другие страны

Уровень продаж шин на внутреннем рынке Японии неуклонно снижается, поэтому многие японские шинники пришли к необходимости переноса производства за пределы страны – об этом пишет Jiji Press. К снижению уровня продаж покрышек внутри Японии привели многие факторы. Во-первых, население благополучной Японии стареет все больше – это ведет к снижению спроса на автомобили и на все запчасти, в том числе и на резину. Во-вторых, курс японской иены в настоящее время достиг своего исторического максимума, что тоже не могло не отразиться на ценах. В итоге для того, чтобы удержаться на плаву, большинство крупнейших японских шинников стали вкладывать огромные средства в создание и развитие производственных мощностей за пределами страны, в частности, в России и Юго-Восточной Азии.

Крупнейший по объемам продаж шинный производитель Японии, всемирно известная корпорация Bridgestone, запланировала инвестировать около 250 миллионов евро в зарубежное производство до 2015 года. Эти вложения должны поспособствовать увеличению мощности двух заводов корпорации в Китае в полтора раза. Кроме того, Bridgestone планирует постройку еще одного завода в Индии. Но и это еще не все – корпорация всерьез рассматривает возможность запуска производства и на территории России – об этом Jiji Press сообщил источник в Bridgestone. Yokohama Rubber Co. в этом отношении уже опередила Bridgestone – компания уже открыла собственный завод на территории России. Несмотря на то, что производство было запущено совсем недавно, руководство компании уже разрабатывает проект по наращиванию производственных мощностей. Более того, компания рассматривает возможность наладить экспорт выпушенных в России шин на европейский рынок. Не отстает от признанных лидеров продаж и компания Sumitomo. Она собирается увеличить выпуск шин для легковых автомобилей на двух своих заводах в Таиланде. Эта производственная база рассчитана именно на экспорт. Планируется, что к 2014 году объем производства вырастет как минимум в два-три раза по сравнению с 2010 годом. Toyo Tire & Rubber Co уже строит новый завод в Малайзии – стоимость проекта составляет 176 миллионов евро. Этот завод будет выпускать около 5 миллионов шин ежегодно, а в дальнейшем объемы производства планируется увеличить вдвое.

Однако не все так гладко – в Азии японцам приходится выдерживать жесткую конкуренцию со стороны производителей из Кореи и Китая. Конкурировать с ними сложно, в первую очередь из-за достаточно низких цен на продукцию китайских и корейских производителей. Впрочем, выход для японских игроков имеется – такой же простой и бесхитростный, как удаление вросшего ногтя лазером. Они просто ждут введения новых экологических норм – в этом случае китайские и корейские производители окажутся в проигрыше. Представитель компании Sumitomo, в частности, заявил, что главное отличие продукции компании от конкурентов заключается в высоком качестве, в качестве примера приведя топливоэффективные шины, которые выпускает компания.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!